Управление образования и молодежной политики
Администрации Краснобаковского района Нижегородской области
Главная Перечень документов Регистрация Вход
Меню сайта

Баннеры


ВНИМАНИЕ!!!

Опекун или попечитель ежегодно не позднее 1 февраля текущего года, если иной срок не установлен договором об осуществлении опеки или попечительства, представляет в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом.
Отчет о сохранности и управлении имуществом подопечного предоставляется в органы опеки и попечительства всеми без исключения опекунами и попечителями, в том числе и приемными родителями.
Отчет предусматривает предоставление сведений о доходах подопечного и произведенных опекуном или попечителем расходах, об отчуждении, приобретении и использовании имущества (недвижимого и движимого), о сохранности имущества подопечного и т.д.
Утвержденная форма отчета предусматривает наличие разделов по всем возможным видам имущества подопечного.
Необходимо обращать внимание на то, что отчет должен обязательно содержать, помимо прочих сведений, даты получения сумм со счета подопечного, даты произведенных за счет сумм, полученных со счета подопечного, затрат для нужд подопечного.
В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2013 года № 167-ФЗ в статью 25 «Отчет опекуна или попечителя» Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» были внесены существенные изменения. Часть 2 статьи 25 гласит: «Отчет опекуна или попечителя должен содержать сведения о состоянии имущества и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного. К отчету опекуна или попечителя прилагаются документы (копии товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и другие платежные документы), подтверждающие указанные сведения, за исключением сведений о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды».
Таким образом,  в настоящее время к отчету должны прилагаться платежные документы, подтверждающие приобретение товаров длительного пользования (например, предметов мебели, оргтехники, сотовых телефонов и др.), наличие которых должно отражаться в описи имущества подопечного.
Что же касается приобретения продуктов питания, обуви, одежды, канцелярских товаров, средств гигиены и других товаров для повседневных нужд ребенка, то такие текущие расходы подтверждаются распиской опекуна или попечителя, составленной в простой письменной форме.

Скачать форму

Приложения к административному регламенту администрации Краснобаковского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок по отчуждению, в том числе мене или дарению, имущества несовершеннолетнего, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего, проживающего (зарегистрированного) на территории Краснобаковского района Нижегородской области"

Что делать, если не с кем оставить ребенка, когда родитель или опекун в больнице

Заявление от ребенка об уходе за нетрудоспособным гражданином

Заявление от мамы об уходе за нетрудоспособным гражданином

Форма заявления от граждан о выдаче справки о то, что не лишены родительских прав

Авторизация на сайте


Поиск по сайту

Календарь событий
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив новостей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Управление образование и молодёжной политики
Администрации Краснобаковского района
Нижегородской области
606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, д. 104
Телефон для справок: 8 (83156) 2-24-81
E-mail: ruo-krbaki@mail.ru